MC.today

@mc.today

Public channel. 5 thous. of news

These news items are translated using machine learning and machine translation technologies. We apologize for any inaccuracies or errors in the text. Switch to the Ukrainian language to read the news in the original.

The McDonald's plastic straw is sold for $1,850. Why is she special?

Don't rush to throw away old things: Maybe then you can sell them for hundreds or thousands of dollars. It could even be a straw or a restaurant napkin. For example, a plastic straw from the 1980s from McDonald’ s was previously given free of charge and now sold on eBay. An expensive note of nostalgia tells MC. Today by reference to Mirror. The post plastic straw from McDonald's is sold for $1,850. She's a special first apprehensive on MC.Today

we.ua - Пластиковую соломинку из McDonald’s продают за 1850 долларов. Чем она особенная

We waited. Facebook and Instagram will no longer bathe for "Azov"

Almost a year after Russian troops invaded Ukraine, Facebook Meta's parent company is changing its strategy to upgrade content about the Azov regiment. The Washington Post reported it. The post was waiting. Facebook and Instagram will no longer be fighting for "Azov" first appeared on MC.Today

we.ua - Дождались. Facebook и Instagram больше не будет банить за «Азов»

biotech interested in rejuvenation was advised to transplant a face

Businessman and venture capitalist Brian Johnson drew the attention of the community with their passion for rejuvenation. The social media exploded with a hate attack, and he responded by publishing a list of insults that seemed to him to be the most interesting. MC.Today's editor reschedules the details. The post-rejuvenated biotech was advised to carry out a face transplant on MC.Today

we.ua - Биотехнологу, увлекающемуся омоложением, посоветовали сделать трансплантацию лица

"Shaheeders" and I.I. have arrived in Ukraine. They were collected by monobank and blogger Lachenkov

Fortem DroneHunter F700 is already in Ukraine. They're already protecting energy facilities from Russian attacks. Michael Fedorov, Minister of Digital Transformation, reported this. The post "Shaheeders" with AI arrived in Ukraine. They were collected by monobank and blogger Lachenkov first appeared on MC.Today

we.ua - «Ловцы шахедов» с ИИ прибыли в Украину. На них собирали monobank и блогер Лаченков

The more emotions you put on the business, the more risks you put in it. How to Set Targets Right

In fact, the desire to engage in some business and to set a goal in the "I want" format has nothing to do with the reality in the original formulation. The post, the more emotions you put on business, the more risks you put in it. How to set goals first appeared on MC.Today

we.ua - Чем больше эмоций вы «навешиваете» на бизнес, тем больше рисков в него закладываете. Как правильно ставить цели

Japanese engineer spent $23,000 on a wolf costume. He calms him down

Japanese engineer spent $23,000 on a custom-made, realistic wolf costume. But he doesn't need it for costume parties or pranks. This reenactment for a man is a way to relax, written by Daily Mail. The post Japanese engineer spent $23,000 on a wolf costume. He calms him down. First appeared on MC.Today

we.ua - Японский инженер потратил $23 тысячи на костюм волка. Он его успокаивает

Hacked the hackers. The FBI dismantled a network that hacked 1,500 institutions in 80 countries around the world

The Federal Bureau of Investigation eliminated one of Hive's largest networks of extortion hackers. FBI officers also prevented 130 million dollars from being ransomed. It's referred to by BBC as MC.Today. The post has been hacked. The FBI dismantled a network that hacked 1,500 institutions in 80 countries around the world

we.ua - Хакнули хакеров. ФБР ликвидировало сеть, которая взломала 1500 учреждений в 80 странах мира

Ask yourself what you know about the war in Syria or the revolution in Iran. How to treat foreigners on social media

Since the beginning of the full-scale invasion of Ukraine, every Ukrainian has been using personal social networks as a means of communication with the world about war. Our Instagram tape no longer looks like entertainment content: We're collecting money to help the U.S.A., reposting the blast news, demanding increased military support, looking for escape routes, and so on. The post "Ask yourself what you know about the war in Syria or the revolution in Iran." How to approach foreigners on social media first appeared on MC.Today

we.ua - «Спросите себя, что вы знаете о войне в Сирии или революции в иране». Как обращаться к иностранцам в соцсетях

Congressman delivered a speech in the U.S. House of Representatives written by ChatGPT

Congressman Jake Okincloss decided to speak about a bill to create an American-Israeli artificial intelligence center written by artificial intelligence. MC.Today refers to Associated Press for details. The post Congressman gave a speech in the U.S. House of Representatives written by ChatGPT first appeared on MC.Today

we.ua - Конгрессмен произнес в Палате представителей США речь, написанную ChatGPT

Asia's richest man lost $50 billion in two days because of an American company report

The Indian magnate and the richest man in Asia, Gautham Adani, lost more than $50 billion in two days due to the decline in the market value of his Adani Group corporation. The reason for this was the report published by Hindenburg Research the other day by Bloomberg. MC.Today's editor reschedules the details. The post Asia's richest man lost $50 billion in two days because of the report of the American company First Appeared on MC.Today

we.ua - Самый богатый мужчина Азии за два дня потерял $50 млрд из-за отчета американской компании

About channel

  • MC.today. Онлайн-журнал о предпринимательстве

    https://mc.today/

News filter

  • Publication date:
  • Categories:

MC.today

@mc.today

Публічний канал. 5 тис новин

Пластиковую соломинку из McDonald’s продают за 1850 долларов. Чем она особенная

Не спешите выбрасывать старые вещи: возможно, потом их получится продать за сотни или тысячи долларов. Это может быть даже соломинка или салфетка из ресторана. К примеру, пластиковую соломинку 1980-х из McDonald’s ранее давали бесплатно, а сейчас продают на eBay. О дорогой нотке ностальгии рассказывает MC.today со ссылкой на Mirror. The post Пластиковую соломинку из McDonald’s продают за 1850 долларов. Чем она особенная first appeared on MC.today.

we.ua - Пластиковую соломинку из McDonald’s продают за 1850 долларов. Чем она особенная

Дождались. Facebook и Instagram больше не будет банить за «Азов»

Почти через год после вторжения российских войск в Украину материнская компания Facebook Meta меняет свою стратегию модерации контента относительно полка «Азов». Об этом сообщила газета The Washington Post. The post Дождались. Facebook и Instagram больше не будет банить за «Азов» first appeared on MC.today.

we.ua - Дождались. Facebook и Instagram больше не будет банить за «Азов»

Биотехнологу, увлекающемуся омоложением, посоветовали сделать трансплантацию лица

Бизнесмен и венчурный капиталист Брайан Джонсон привлек внимание сообщества своим увлечением омоложением. Соцсети взорвались хейтом, а он в ответ опубликовал список оскорблений, которые показались ему самыми интересными. Редакция MC.today пересказывает подробности. The post Биотехнологу, увлекающемуся омоложением, посоветовали сделать трансплантацию лица first appeared on MC.today.

we.ua - Биотехнологу, увлекающемуся омоложением, посоветовали сделать трансплантацию лица

«Ловцы шахедов» с ИИ прибыли в Украину. На них собирали monobank и блогер Лаченков

Американские «ловцы шахедов» Fortem DroneHunter F700 уже в Украине. Они уже защищают энергетические объекты от российских атак. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров. The post «Ловцы шахедов» с ИИ прибыли в Украину. На них собирали monobank и блогер Лаченков first appeared on MC.today.

we.ua - «Ловцы шахедов» с ИИ прибыли в Украину. На них собирали monobank и блогер Лаченков

Чем больше эмоций вы «навешиваете» на бизнес, тем больше рисков в него закладываете. Как правильно ставить цели

Собственно, желание заниматься каким-то бизнесом и постановка цели в формате «я хочу» никакого отношения к реальности в начальной формулировке еще не имеет. The post Чем больше эмоций вы «навешиваете» на бизнес, тем больше рисков в него закладываете. Как правильно ставить цели first appeared on MC.today.

we.ua - Чем больше эмоций вы «навешиваете» на бизнес, тем больше рисков в него закладываете. Как правильно ставить цели

Японский инженер потратил $23 тысячи на костюм волка. Он его успокаивает

Японский инженер потратил $23 тыс. на изготовленный на заказ реалистичный костюм волка. Но он нужен ему не для костюмированных вечеринок или розыгрышей. Такое перевоплощение для мужчины – своеобразный способ расслабиться, пишет Daily Mail. The post Японский инженер потратил $23 тысячи на костюм волка. Он его успокаивает first appeared on MC.today.

we.ua - Японский инженер потратил $23 тысячи на костюм волка. Он его успокаивает

Хакнули хакеров. ФБР ликвидировало сеть, которая взломала 1500 учреждений в 80 странах мира

Федеральное бюро расследований ликвидировало одну из самых крупных сетей хакеров-вымогателей Hive. Также сотрудники ФБР помешали получить 130 миллионов долларов выкупов. Об этом со ссылкой на BBC сообщает MC.today. The post Хакнули хакеров. ФБР ликвидировало сеть, которая взломала 1500 учреждений в 80 странах мира first appeared on MC.today.

we.ua - Хакнули хакеров. ФБР ликвидировало сеть, которая взломала 1500 учреждений в 80 странах мира

«Спросите себя, что вы знаете о войне в Сирии или революции в иране». Как обращаться к иностранцам в соцсетях

С начала полномасштабного вторжения россиян в Украину каждый украинец стал использовать личные социальные сети как средство коммуникации с миром о войне. Наша лента в Instagram больше не выглядит как развлекательный контент: мы собираем деньги на помощь ВСУ, репостим новости о взрывах, требуем увеличить военную поддержку, ищем способы эвакуации и так далее. The post «Спросите себя, что вы знаете о войне в Сирии или революции в иране». Как обращаться к иностранцам в соцсетях first appeared on MC.today.

we.ua - «Спросите себя, что вы знаете о войне в Сирии или революции в иране». Как обращаться к иностранцам в соцсетях

Конгрессмен произнес в Палате представителей США речь, написанную ChatGPT

Конгрессмен Джейк Окинклосс решил выступить с речью о законопроекте относительно создания американско-израильского центра искусственного интеллекта, написанной искусственным интеллектом. MC.today со ссылкой на Associated Press рассказывает подробности. The post Конгрессмен произнес в Палате представителей США речь, написанную ChatGPT first appeared on MC.today.

we.ua - Конгрессмен произнес в Палате представителей США речь, написанную ChatGPT

Самый богатый мужчина Азии за два дня потерял $50 млрд из-за отчета американской компании

Индийский магнат и самый богатый человек Азии Гаутам Адани за два дня потерял более $50 млрд из-за падения рыночной стоимости акций его корпорации Adani Group. Причиной тому стал отчет, на днях опубликованный компанией Hindenburg Research, пишет Bloomberg. Редакция MC.today пересказывает подробности. The post Самый богатый мужчина Азии за два дня потерял $50 млрд из-за отчета американской компании first appeared on MC.today.

we.ua - Самый богатый мужчина Азии за два дня потерял $50 млрд из-за отчета американской компании

Про канал

  • MC.today. Онлайн-журнал о предпринимательстве

    https://mc.today/

Фільтр новин

  • Дата публікації:
  • Категорії: